Official website of the International Military Music Festival “Spasskaya Tower”
en
ru en
Official website of the International Military Music Festival “Spasskaya Tower”

Top Secret Drum Corps

Back to the list of participants
Country
Switzerland
Place
Main scene
Years of performances
2011

Top Secret Drum Corps

Head Of The Band Erik Julliard

Top Secret Drum Corps was established in 1991 by a group of talented young drummers in Basel. This town has a rich tradition of drum music and it is famous all over Europe for its medieval carnival Fasnacht. In Basel there are 3,000 drummers who perform at traditional festivals and at parades of the town’s various guilds. The Basel musicians’ drumming comes from medieval Swiss soldiers.

However, the music made by Top Secret Drum Corps sounds more modern and melodious. The group decided not to be limited to traditional carnival melodies and rhythms. Due to their energy and unpredictability, performances of the Swiss drummers have become some of the most popular and well-loved among audiences. Their musical performances include juggling drum sticks, drummer duels and all that is shown with the use of pyrotechnics.

The group tours all around the world: from Russia to Australia, from South Africa to China. The Top Secret Drum Corps group is always a welcome guest at military festivities. The musicians have repeatedly participated in the Basel Tattoo, the Royal Edinburgh Military Tattoo and many others. The drummers have also performed at the Royal International Tattoo in Halifax (Canada) and at two official audiences with Queen Elizabeth II. The group’s plans include a concert at London Albert Hall.

SCHEDULE OF PERFORMANCES
Date Time Place
26 August 2017 20:00 — 22:15 Main scene
27 August 2017 12:00 — 13:00
20:00 — 22:15
Poklonnaya Hill
Main scene
28 August 2017 20:00 — 22:15 Main scene
29 August 2017 20:00 — 22:15 Main scene
30 August 2017 20:00 — 22:15 Main scene
31 August 2017 20:00 — 22:15 Main scene
1 September 2017 20:00 — 22:15 Main scene
2 September 2017 12:00 — 13:00
20:00 — 22:15
Moscow parks
Main scene
3 September 2017 20:00 — 22:15 Main scene
Years of performances of the collective:
Up

Официальный сайт Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня»
ru
ru en
Официальный сайт Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня»

Барабанщики Top Secret Drum Corps

Назад к списку участников
Страна
Швейцария
Площадка
Главная сцена
Года выступлений
2011

Барабанщики Top Secret Drum Corps

Руководитель — Эрик Джуллиард

Top Secret Drum Corps был основан в 1991 г. группой молодых талантливых барабанщиков в Базеле. Этот город имеет богатые традиции барабанной музыки, а также знаменит на всю Европу своим средневековым карнавалом «Фаснахт». Всего в Базеле около 3000 барабанщиков, которые выступают на традиционных праздниках и на парадах разных гильдий города. Барабанная дробь базельских музыкантов происходит от военной дроби швейцарских солдат средневековья.

Однако, музыка Top Secret Drum Corps звучит гораздо более современно и мелодично. Группа решила не ограничиваться традиционными карнавальными мелодиями и ритмами. Благодаря своей энергичности и непредсказуемости, выступления швейцарских барабанщиков стали одними из самых востребованных и любимых зрителями. В их музыкальные номера входит жонглирование палочками, дуэль барабанщиков и все это с использованием пиротехники.

Группа гастролирует по всему миру: от России до Австралии, от Южной Африки до Китая. Коллектив Top Secret всегда желанный гость на военно-музыкальных фестивалях. Музыканты не раз принимали участие в Фестивале военных оркестров в Базеле, в Королевском Эдинбургском военно-музыкальном фестивале и многих других. Барабанщики также выступали на Королевском международном параде военных оркестров в Галифаксе (Канада) и на двух официальных приемах у королевы Елиза­веты II. В планах группы — концерт в лондонском Альберт-холле.

РАСПИСАНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Дата Время Место
26 Августа 2017 20:00 — 22:15 Главная сцена
27 Августа 2017 12:00 — 13:00
20:00 — 22:15
Железнодорожные вокзалы
Главная сцена
28 Августа 2017 20:00 — 22:15 Главная сцена
29 Августа 2017 20:00 — 22:15 Главная сцена
30 Августа 2017 20:00 — 22:15 Главная сцена
31 Августа 2017 20:00 — 22:15 Главная сцена
1 Сентября 2017 20:00 — 22:15 Главная сцена
2 Сентября 2017 20:00 — 22:15 Главная сцена
3 Сентября 2017 20:00 — 22:15 Главная сцена
Года выступлений коллектива:
Вверх